Только что запущенные рекламные снимки весна-лето 2016 Alexander Wang имеют одну общую черту - вдохновляющие флюиды женской власти и силы. Ключевой особенностью кампании стали ее героини - наиболее знаковые модели, которых дизайнер называет #WangSquad или «Команда Вонга».

Отснятая фотокамерой Кевина Кляйна в Нью-Йорке, а точнее в Бруклине и в пекарне Эрин МакКенны, она прекрасно воплощает искрометный и хаотичный дух Большого Яблока. Фотографии безупречно фиксируют один день из жизни типичных нью-йоркских девушек, жестких и шикарных одновременно. «Команда Вонга» может похвастаться такими именами как Анна Эверс, Кайя Гербер, Молли Бэйр и Лекси Болинг, не говоря уже о певице Алуне Джордж, а также музыкальном продюсере и исполнителе Travi$ Scott.

Среди моделей наибольшее внимание привлекает двойник Синди Кроуфорд ее дочь Кайя Гербер. Она постоянно дразнила поклонников бренда, размещая на Instagram снимки кампании с надписью «ближайшее время». Вероятно это способ Кайи, которым она пытается рассказать о своем желании начать строить карьеру в модельном бизнесе? Конечно, она все еще остается подростком, но как говорится «яблоко от яблони не далеко падает».

Во время просмотра рекламных изображений замечается готовность Вонга минимизировать расстояние между поп-артом и модой. Становится предельно ясно, что готовые к ношению творения дизайнера не самые первые вещи, которые бросаются в глаза. Многие конструкции из коллекции Alexander Wang SS 2016 идеально гармонируют с идеей кампании, которая источает гранж флюиды 90-х и эстетику уличного стиля, наряду с характерными винтажными эффектами.