Немецкий бренд Hugo Boss представил на подиуме Нью-Йорка коллекцию весна-лето 2016, разработанную для него дизайнером Джейсоном Ву. Инсайдеры моды утверждают, что это лучший диапазон дома, созданный с акцентом на современной женщине и ее потребностях.

Линии Hugo Boss всегда говорят о зрелости и утонченности. Последняя коллекция получилась одной из самых женственных среди линеек, представленных на подиуме. Она ориентирована не только на дам с сильным чувством индивидуальности, но и тех, которые любят вносить нотки кокетливой женственности в свой гардероб.

Во всех предложениях бренда есть что-то изначально привлекательное, будь то белые рубашки с пуговицами, достигающими середины голени или платья с глубокими декольте. Существует определенная деликатность в манере изготовления конструкций и минималистский идеал все более привлекающий женщин, которые точно знают свое место в мире.

Показ начался с белых тонов, прозрачности и большого количества бахромы. Он также мог бы похвастаться использованием цветовой палитры в стиле школы искусств и архитектуры Баухауз. Коллекция прошла полный круг обновлений, прежде чем представила шикарные классические костюмы, микро-плиссировку, платья с необработанными краями и панели из «технической» органзы. Завершилось шоу черными оттенками, комбинезонами и чувственными, современными творениями, внесшими нотку гламура в довольно зрелую линейку.