В рекламной кампании, продвигающей коллекцию fall 2014, американский бренд Coach продолжает свою трансформацию в марку lifestyle. Ее изображения представляют собой коллажи, сочетающие портреты, отнятые в ботаническом саду фотографом Стивеном Мейзелем с цветными снимками нью-йоркского парка Хай-Лайн, созданными известным художником Джоэлом Стернфелдом.

Это первая кампания бренда, созданная под творческим руководством Стюарта Веверса, сменившего на данном посту Рида Кракоффа. Именно изображения Джоэла вдохновили нового творческого директора Coach на создание коллекции Rhyder. Он ни один час провел в архивах бренда, чтобы изучить характерные силуэты и по-новому представить их. Коллекция сочетает в себе определенные элементы мото с ранцами классической формы, исполненными из тяжелой, плотной кожи с элементами фиксации, возвращающими поклонников бренда к тем сумкам, которыми всегда славился Coach.

Основная цель этой рекламной кампании, включающей в себя произведения из дебютной коллекции Стюарта Веверса, заключается в отражении постоянной эволюции бренда в компанию lifestyle, которая больше известна миру, чем ее сумки. Дизайнер считает важным, чтобы бренд чувствовал себя верным духу новой девушки Coach, но еще более важно, чтобы люди ощутили эти изменения.

Часть трансформаций коснулась моделей Карли Клосс, Фреи Бехи Эриксен и Лю Вэн, которые были лицами бренда в течение двух последних сезонов. В новой кампании их сменили менее раскрученные Лекси Болинг, Ванесса Муд, Леона Бинкс Уолтен и Дэвид Александр Флинн, подчеркивающие обновление и вносящие свежесть в кампанию.