Дебют аромата Que состоялся еще в начале лета, но судя по всему, он так и не стал хитом среди популярных парфюмов. В его флаконе впервые объединились аромат барбекю с опьяняющим букетом пряностей, дыма, мяса и сладкого лета.

Для продвижения нового продукта была запущена целая серия рекламных роликов. А Бретт Томпсон, генеральный директор компании Pork Barrel BBQ, создавшей аромат надеялся, что Que установит новый стандарт в мире парфюмов и индустрии моды на всей территории Соединенных Штатов и даже всего мира. Он также думает, что Lady Gaga больше не придется носить платье-мясо, так как теперь она может просто носить Que.

Pork Barrel BBQ говорит, что в парфюме Que впервые были смешаны одеколон и духи. Поэтому женщины, пользующиеся новым ароматом, всегда будут в центре внимания мужчин, а также считать неотразимыми мужчин, отдающих предпочтение Que.

Когда новинка попала в офис Styleite, его сотрудники решили провести журналистское расследование, чтобы выяснить, чем является Que полноценным продуктом или очередным ляпом? Жидкость не очень приятного коричневого цвета дали апробировать коллегам из Abrams Media, которые изобразив ужас на лице, дали Que собственное название «Алкогольное рождественское попурри»