Известный джинсовый бренд, наряду с масштабной рекламной кампанией, запустил онлайновую платформу Born Ready, охватывающую джинсовую линию, созданную из грубой ткани устойчивой ко всему, что может случайно или специально попасть на нее.

Учитывая, что деним часто хвалят за его прочность непонятно, почему многие из нас предпринимают так много усилий для того, чтобы уберечь свои джинсы от контакта с чем-либо, что может испачкать их. Новая коллекция бренда Wrangler, получившая название «Ready» направлена на изменение ситуации. Ее философия заключается в стремлении к созданию инновационных джинсовых продуктов, которые позволяют своим владельцам в любой момент быть готовыми к приключениям.

Диапазон, включающий в себя все от водостойкого денима до своего аналога, сохраняющего тепло, предназначен для того, чтобы вдохновить горожан к исследованию мира, лежащего за пределами их мегаполисов. С этой целью Wrangler объединился с британским исследователем и всесторонне развитым человеком Аластером Хамфрис, у которого за плечами шесть марафонов через Сахару и кругосветное путешествие на велосипеде.

 

Хамфрис не только курировал выбор европейских городов, но и создал интерактивные карты, указывающие путешественникам основные направления вокруг Лондона, Манчестера и Эдинбурга в Великобритании, плюс  ключевые города в Германии и Польши, чтобы они смогли проверить прочность новых джинсов Wrangler, совершая горные восхождения, рафтиг или походы в лес.

Новый деним не боится попадания грязи, воды или пота. Обладающий водостойкими покрытием, термо тканью, обеспечивающей тепло и Tough Max Lyrca, гарантирующей крепкие швы, он позволяет комфортно крутить велосипедные педали в час пик и в непогоду.