Землетрясение, случившееся в пятницу в Японии, повлекло за собой серию разрушительных событий. После выходных многими овладело чувство беспомощности перед могуществом природы, психическое и эмоциональное потрясение, вызванное потоком телевизионных новостей.

В понедельник Токио и его жители попытались вернуться к нормальной жизни. Послешоковое состояние отразилось на ограниченном графике движения общественного транспорта и отключении электричества, не дающем забыть о последствиях разыгравшейся стихии.

Сообщество моды и красоты сделало множество объявлений в течение дня. Так известный бренд Uniqlo и его сотрудники, перечислили в Фонд ликвидации последствий стихийного бедствия более 17 млн. долларов. Гигант красоты Shiseido пожертвовал 1,2 млн. долларов, а также поставки мыла и шампуня.

Mie Anton, PR менеджер H&M, работающая без перерыва с момента инцидента, рассказала, что в магазинах компании отключены огни витрин, а также ограничена подача света внутри помещений. Но, тем не менее, вчера четыре магазина открылись и работали в привычном режиме.

Под угрозой оказалась и Неделя моды в Японии, проведение которой было намечено с 21 по 25 марта. Бренд Marc by Marc Jacobs, отменил празднование 10-летнего юбилея и намерен внести пожертвования в японский Красный Крест.