В честь своего 165-летия легендарный французский ювелирный дом Cartier выпустил мини-эпический фильм L'Odyssee de Cartier. Дому потребовалось два года, чтобы снять эту красивую рекламную историю, которая длится не более 4 минут экранного времени.

Фильм сосредоточен вокруг знакового для Cartier образа леопарда, который присутствует в коллекциях дома в виде браслетов и маленьких камней, украшающих запястья. Именно леопард, встречающий гостей флагманского магазина бренда в Париже, приглашает зрителей в увлекательное кругосветное путешествие, предпринятое в поисках вдохновения.

Посетив мимоходом русскую царскую семью в конной карете, леопард перемещается к Великой китайской стене, где беседует с драконом. Затем он оказывается в одном из знаменитых дворцов Индии, размещенном верхом на огромном слоне, и оттуда возвращается во Францию, естественно с Альберто Сантос-Дюмоном - пионером авиации, в честь которого в 1904 году брендом были созданы часы Cartier Santos.

Этот красивейший фильм стал результатом более чем двухлетней работы, шесть месяцев из которых были потрачены на создание спецэффектов. Его дебют состоится 4 марта на телевидении и киноэкранах.