Ювелирных дел мастер - дизайнер Алексис Биттар пригласил актрису и музыканта Зои Кравиц на роль главной героини осенней рекламной кампании своего одноименного бренда. Таким образом, она присоединилась к списку таких знаменитостей как Джоан Коллинз, Лорен Хаттон, Айрис Апфель и Тави Гевинсон, которые ранее позировали для рекламных изображений ювелирной марки.

Дизайнер признался, что он всегда восхищался уникальной и сильной личностью Зои. Он чувствовал определенную связь и родственную душу в этой девушке и был убежден в том, что должен работать с ней. Ее внутренняя сила и индивидуальность настолько очевидны, что заставляют «оживать» его ювелирные изделия.

Сама Зои довольна простотой съемок. Ей нравится, что почти все кампании Алексиса представляют собой портреты. По ее мнению это хорошо, так как в моде много всего происходит, что часто делает изображения слишком сложными, тогда как Биттар позволяет ювелирным изделиям говорить самим за себя. Зои, которую на одном из снимков можно увидеть с ожерельем из 14-каратного золота на шее, соединенным с брошью в виде пуделя, сказала, что очень привязалась к этому украшению во время съемки.

В изделиях дизайнера певицу привлекает сочетание энергии панк-рока с классикой, что дает реальную возможность увидеть столкновение двух этих миров. Алексис Биттар  в феврале этого года отметил 25-летие своей работы запуском коллекции Lucite, которая впервые была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке.