Люксовая мода и раньше была вне досягаемости для большинства потребителей, а теперь бренд Linda Farrow сделал шаг, еще больше увеличивающий этот разрыв. Представьте себе пару стильных солнцезащитных очков, роскошных оттенков, блокирующих солнце в жаркий летний день – а теперь представьте, что они обойдутся вам в $ 32 000.

И это не гипотетическая ситуация, это реальная стоимость самой дорогой пары солнцезащитных очков из новой коллекции Linda Farrow для Lane Crawford, которая также знаменует собой самый дорогой продукт, из всех когда-либо созданных этим брендом. Оправа элитных авиаторов изготовлена из 18-каратного желтого золота, поверхность линз покрыта тонким слоем 24-каратного золота с декором из белых бриллиантов, вносящим «немного» разнообразия.

Помимо этой пары, в коллекцию входят еще две модели более «демократичных» авиаторов. Одна из них из белого золота с линзами, покрытыми платиной доступна по цене $11 000, вторая пара из розового золота стоит $ 8 700. Креативный директор и сын основательницы бренда Саймон Жаблон считает оптимальным соотношение их цены и качества. Он объясняет, что покупатель приобретает золото и алмазы вместе с изысканным дизайном и всем тем, что стоит за ним.

По словам Жаблона, расширение присутствия бренда в глобальной сети люксовых магазинов Lane Crawford пользуется первостепенным приоритетом. Бренд также собирается удвоить свое присутствие на мировом рынке, путем возведения только в этом году в общей сложности 14-15 магазинов.