Принято считать, что мужчины особо падки на появление всевозможных технических новинок, в частности испытывают особую страсть к гаджетам. Однако по результатам проведенных социологических исследований выяснилось, что большая часть женской аудитории так же в курсе все последних новинок техники, и число интересующихся и осведомленных постоянно растет. Известный американский телеканал проводил исследование, в результате которого выяснилось, что в день на работу с техникой женщина тратит всего на два часа меньше чем мужчина, а по уровню владения техническими устройствами оба пола практически сравнялись.

Кроме того, большинство женщин высказываются в пользу покупки нового телевизора с жидкокристаллическим экраном, нежели покупки нового бриллиантового колье. Так же выяснилось, что современная женщина предпочтет купить новейшую модель сотового телефона вместо пары дизайнерских туфель. В связи со значительным увеличением среднего размера доходов женщин за последние тридцать лет, производители бытовой техники стали больше ориентироваться на запросы женщин. Запросы женщин отличаются от запросов сильной половины. В то время как мужчин интересует многофункциональность покупки, женщин интересует удобство использования и эстетичность экстерьера.

Требования предъявляемые потребителями к гаджетам прямопропорциональны их географическому положению. Где-то гаджет органично вписывается в темп и образ жизни жителей, где-то отражает культурные ценности, а где-то является признаком обеспеченности и современности владельца.