2 июня вышла осенне-зимняя коллекция солнцезащитных очков от известной британской компании Burberry. В новой коллекции успешно сочетаются как уже известные фирменные детали бренда, так и новые дизайнерские идеи из недавних коллекций ready-to-wear.

Так, преданные поклонники бренда оценят оправы с фирменным клетчатым рисунком. Для приверженцев классики дизайнеры Burberry подготовили внушительную серию солнцезащитных очков и оправ в абсолютно консервативном стиле без лишних деталей.

Среди женских моделей оптики в коллекции осень-зима 2010 особо выделяются «фасетные» крупные солнцезащитные очки, уже представленные на подиуме креативным директором бренда Burberry Кристофером Бэйли несколькими месяцами раннее, и очки с цветочным узором на дужках. В мужской серии преобладают очки прямоугольной формы в классическом стиле с клетчатым узором на оправе. В новую коллекцию британской компании также вошли солнцезащитные очки-«авиаторы» в стиле унисекс с дизайном в красно-бело-черных тонах из коллекций Burberry Sport.