Кроссовки Nike Air Max, разработанные двадцать лет назад Тинкером Хэтфилдом, долгое время оставались популярными, пользовались спросом и считались иконой спортивного стиля. Сейчас же они считаются даже не классической спортивной обувью, а ее ретро-вариантом.

Но бренд-создатель решил «оживить» модель, и при участии обувного бутика Primitive shoes организовал промо-кампанию, направленную на привлечение к коллекционной модели кроссовок Nike Air Max 90 внимания общественности. Более того, организаторы решили пойти на беспрецедентный шаг - для рекламы кроссовок приглашена супермодель Джустин Даро, которую публика сможет увидеть в одном нижнем белье и кроссовках.

Казалось бы, полураздетая девушка должна привлекать все внимание зрителей к себе, затмевая своим телом рекламируемый товар. Но благодаря профессиональному фотографу, руководившему съемками, этого не произошло, и на первом плане фотосета, все же, остаются кроссовки. Но, вместе с тем, и поклонникам Джустин есть на что посмотреть.

Следует признать гениальность подобной идеи - нежная девушка в белье и грубой спортивной обуви смотрится весьма сексуально.