Важным трендом нового ювелирного сезона является фауна. Все самые модные ювелирные бренды обратили свое внимание на эту тему. Так, Cartier представил кольцо со змеей, Van Cleef & Arpels - брошь-львицу, Tiffany & Co - колье, имеющее вид скорпиона.

Поддерживая тренд, ювелирный дом Chopard главной темой своей юбилейной, 150й, также выбрал животную тему. В основу коллекции Animal Planet легли экзотические, дикие для ювелирного дела, существа - крысы, моржи, гиппопотамы и северные медведи. В этой коллекции, кроме традиционных драгоценных камней - белых, черных и желтых бриллиантов, изумрудов и сапфиров, Каролина Груози-Шойфеле, являющаяся креативным директором марки, использовала нестандартные кварц, турмалин, кунцит, лунный камень. В коллекции представлено 150 ювелирных изделий, каждое из которых является результатом кропотливого труда.

Очевидно, что наметилась явная тенденцию к усложнению изделий. Эксперты считают это законом рынка. Ведь более сложный объект представляет собой больший интерес как для самого ювелира, так и для покупателя. А тематика фауны как нельзя лучше дает возможность мастерам ювелирного дела проявить свое мастерство, передавая пластику животного, динамику и энергию его жизни.