Многие из нас предпочитают считать шарфы одним из видов зимних аксессуаров. Они действительно идеально подходят для холодной погоды. Но еще древние римляне, которые одними из первых начали носить шарфы, называли их sudarium, что в переводе означает «одежду или ткань, пропитанную потом», так как ими пользовались для того, чтобы вытирать пот с лица и шеи в жаркую погоду.

 

В другом месте древнего мира, во времена правления императора Чэн, мужские шарфы были задействованы в китайской армии, чтобы различать звания военных. Эта же практика применялась хорватами в 17-го веке, и в конечном счете, популярный «тренд» вдохновил французов на создание «галстуков», которые фактически стали предшественниками современных шейных платков.

Шарфы использовались в иудаизме, христианстве и исламе. Первоначально прообраз шарфа на шее или вокруг пояса носили мужчины. Гораздо позже их практику переняли женщины, используя в дизайне новые ткани и, рождая  тем самым современный шарф. Остальное, как говорится, уже история.

Сегодня шарфы пользуются популярностью среди военных, бойскаутов, голливудских звезд,  футбольных фанатов и в рамках различных академических организаций в качестве объединяющего и отличительного знака. Шарфы действительно воспринимались в качестве элемента мужской и женской моды в 1800-х годах. Позже, в середине ХХ века универсальный аксессуар поднялся к новым высотам популярности. В настоящее время мы переживаем очередное господство шарфов.

 

К тому же, благодаря знаменитостям, универсальный аксессуар остается трендом в любое время года. Теперь, он востребован как при минусовых, так и при плюсовых температурах. Появление шарфа позволило скрывать недостатки и получать в результате отлично собранные наряды, связанные в единое целое этим вневременным аксессуаром.

Конечно, классический прямоугольный шарф никогда не терял свое место в мире моды, просто в этом году его трендовый вариант отличается гигантскими размерами. Существует также возможность сделать из стандартной полоски шарфа – круг, который отлично смотрится на шее и служит модным головным убором. Рисунок может быть и в клетку, и цветочный, и хищный леопардовый, главное, чтобы он вписывался в общую стилистику вашего наряда.

 

 

Версия супер-размера, предложенная брендами Burberry, Vivienne Westwoodи Louis Vuitton называется «одеяло-шарф». Она представляет собой его традиционную версию двойной ширины, которую можно носить самыми разными способами. Реальная прелесть и практичность одеяла-шарфа заключается в его способности становиться своего рода платком-пончо-одеяло-пальто. А если накрыть им плечи и подпоясать его, вы сразу же будете поглощены теплом собственного тела. Менее практично, но не менее шикарно он будет смотреться накинутый на оба или одно плечо и красиво задрапированный. Выбор, как всегда, за вами!